Элeктричeский мaгистрaльный тягaч Tre, рaзрaбoтaнный Nikola Motor Company сoвмeстнo с кoмпaниeй IVECO, прoшeл зaключитeльный этaп испытaний. O зимниx тeстax в сoстaвe гружeнoгo aвтoпoeздa ты да я уже недавно писали.
А вишь теперь на полигоне в штате Индиана локомотив гоняли также с грузом, да уже в других условиях. В среднем, автопоезд преодолевал 20-процентные подъёмы и двигался с максимальной скоростью в 75 миль в момент (120 км/ч).
Всё сие, чтобы проверить работу новой автоматической трансмиссии “gamechanger”, разработанной американским стартапом.
А лещадь конец тягач уже безо полуприцепа решили испытать сверху динамику разгона, устроив соревнования в области драг-рейсингу с тяжёлым пикапом Ford F-350. Делать за скольких видно, поначалу тягач без мала идёт нос в нос с пикапом, а во чем все это закончилось, к сожалению, не показано.
Но в данном случае сие не так уж и звучит, учитывая разный класс соперников. Пупок развяжется интереснее было бы построить спаринг-заезд с прямым конкурентом – электрическим тягачом Tesla Semi, обработка которого должно стартовать ранее в этом году.
Что ж, осталось только лишь подождать на борьбу сих представителей нового класса экологично чистых транспортных средств – что на полигоне, так и, (нечего же, на рынке.