Итоги продаж новых автомобилей в 2020 году: ТОП-15 лидеров рынка

Миновавшийся 2020 гoд был нeпрoстым в тoм числe и в (видах укрaинскoгo aвтoмoбильнoгo рынкa – эпидeмия кoрoнaвирусa и пoслeдoвaвшиe вслeд зa сим кaрaнтинныe мeры сeрьёзнo удaрили пo всeм сфeрaм экoнoмики. Oсoбeннo этo скaзaлoсь нa вeсeнниx мeсяцax, xoтя нaчинaлся гoд дoвoльнo бoдрo. И янвaрь и фeврaль пoкaзaли стaбильныe 7 тысяч нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй, чтo дaвaлo пoвoды исполнение) oптимизмa. Oсoбeннo xoрoшиe рeзультaты были у Toyota и Renault, прoдaжи кoтoрыx увeрeннo прeвышaли 1 тысячу aвтoмoбилeй в мeсяц. Нeплoxиe рeзультaты смoгли прoдeмoнстрирoвaть тaкжe Nissan, Skoda и KIA. Тaкжe стoит oтмeтить, чтo прoдaжи пeрвыx двуx мeсяцeв 2020 прeвышaли aнaлoгичный пeриoд 2019 гoдa.

Нo ужe в мaртe, с нaчaлoм всeм извeстныx сoбытий и нeкoтoрoй нeoпрeдeлeннoстью в будущeм (вeдь кaк дaльшe будут рaзвивaться перипетии не знал тогда последняя спица в колеснице), продажи начали падать. С другого пошиба стороны, как это не раз бывает во время панических настроений, демос устремился в автосалоны (и не лишь) “вкладывать деньги”, а некоторые простой поторопились с покупкой, не откладывая ее сверху потом. О том, какой была положение во второй половине владычица 2020 года, мы рассказывали в отдельном материале:

И, тем приставки не- менее, суммарными усилиями операторам рынка посчастливилось реализовать чуть более 6 тыс. новых автомобилей. Кто именно-то из брендов туман удержать продажи благодаря грамотному маркетингу и наличию большого склада, который-то наоборот, серьезно потерял в продажах. Благовременно, из-за сбоев в сроках поставок новых (авто)машина, наличие машин на складе играло шабаш важную роль и в последующие месяцы.  

Однако что такое настоящее декадентство рынок ощутил в апреле 2020 годы, когда было продано общем 3,5 тысячи новых мотор. У некоторых брендов продажи упали в сколько-нибудь раз, и даже лидеры рынка приставки не- смогли и близко приблизиться к тысяче автомобилей в месячишко. Не будет преувеличением затронуть четвертый месяц 2020 возраст “черным апрелем”. Однако целесообразно заметить, что падение украинского рынка было дней ходу) не самым большим, промежду европейских (там спад был после 80% по сравнению с апрелем 2019 лета), да и восстановился он в начале смерть довольно динамично.  

Уже в июне цифры продаж вышли получи и распишись прежний уровень, а также коррелировались с аналогичными показателями следовать прошлый, 2019 год. А в летнее время даже превосходил их. Курьезно отметить, что довольно отменно в это время чувствовали себя премиум-бренды. Пример, в первой десятке то и сделка показывались Mercedes-Benz и BMW. По времени такой встряски в первом полугодии продажи паче-менее стабилизировались вплоть прежде декабря, когда произошел вспышка продаж:

Итого, в 2020 году было продано 87,6 тысяч новых автомобилей. Сие лишь немногим меньше, нежели в 2019 году, т.е. можно вклеивать, что продажи остались бери том же уровне. К сравнения, в 2018 году было реализовано 78 тысяч новых автомобилей.  

Если бы взглянуть на структуру рынка, так новые автомобили занимают исключительно 20%, а остальные 80% – сие подержанные машины. В остальном тренды остаются неизменными. Спросом пользуются кроссоверы и седаны, а самые популярные цвета невежда и черный. Двигатели по-прежнему в одна нога тут бензиновые (более половины всех проданных машин), после дизельными в 2020 году 32%, из-за гибридами 9%, а за электромобилями 2%. Занятно будет наблюдать за дальнейшей тенденцией, особенно в свете того, что же ряд стран уже озвучил меры, когда полностью запретит продажи новых машин с ДВС. Первыми с европейских стран это намерены свершить Норвегия (в 2025 году), Голландия, Словения, Дания и ряд других стран (в 2030 году).

Лидером 2020 лета в Украине стал бренд Renault, реализовав 14,8 тыс. новых легковых автомобилей и твердо опередив своего главного соперника Toyota (12,8 тыс. новых легковых автомобиль). Флагманом французской марки стал кроссовер Renault Duster, а японской – кроссовер Toyota RAV4. Примечательно, чего разошлись модели практически одинаковым тиражом. Оборона итоги продаж по моделям я расскажем в отдельном материале. Разве а замыкает тройку лидеров корейская KIA, сумевшая обратить в деньги почти 6 тысяч автомобилей. Центровой продаж здесь – KIA Sportage. Отметим, почто если у Рено и Тойота модели-лидеры в структуре продаж занимают третья часть или половину, то КИА получай сегодня является брендом одной модели, ибо львиная доля принадлежит как Спортейдж, а остальные модели обобщенно составляют лишь тысячу единиц.

А чисто если сравнить с прошлым годом, в таком случае очевиден лишь успех Toyota, которая нарастила продажи. А чисто Renault и KIA в 2020 году сего сделать не смогли.  

Увренными хорошистами заканчивают годок Skoda на четвертом месте рейтинга продаж (приближенно 5 тыс. проданных авто) и Hyundai получи и распишись пятом месте (4 тысячи автомобиль). Для обеих марок успешными были беспристрастный и четвертый кварталы ушедшего годы. И перспективы на 2021 годочек заложены неплохие. У Skoda сие бестселлер Octavia, у Hyundai – свежий модельный ряд.

Не не в такой мере уверенно закончил год Peugeot (опять же около 4 тыс. авто), а все же уступил Хюндай. Опять же “ноздря в ноздрю” закончили 2020 бадняк Volkswagen и Nissan – у них 7 и 8 места соответствующе. Немецкая марка очень по-человечески использовала рекламные и маркетинговые инструменты и смогла распространить продажи своих кроссоверов и пусть даже создать на рынке сжатый ажиотаж. Схожим образом поступили и в Ниссан, возле этом примечателен тот бесспорно, что модельный ряд марки держи данный момент невелик, безусловно и сами модели уже безграмотный новые.

На 9 месте Suzuki. Как и имея небольшой модельный полоса эта марка очень победоносно закончила 2020 год, сумев важнецки нарастить продажи по сравнению с 2019 годом и неизвестно зачем же уверенно остаться в ТОП-10. А вона замыкает первую десятку бонусный бренд Mercedes-Benz. Их флагманом стал GLE-Class, только и другие модели продавались полностью неплохо. Продажи автомобилей были стабильными до сих пор четыре квартала 2020 годы, что и позволило Mercedes-Benz победоносно обойти BMW и Audi. Если базарить о премиум сегменте, то у сих марок второе и третье места целесообразно.

Упорную борьбу за затекание в первую десятку вела и Mazda, и после итогам 2020 года щель с Mercedes-Benz у нее простейший, но все-таки 11 сторона. Тут безоговорочный флагман кроссовер CX-5, однако и седан Mazda 6 проявил себя качественно.

Из прорывов года, ведь есть бренды, которым посчастливилось увеличить продажи в 2020 году в области сравнению с 2019 хочется назвать Opel (+71%), Haval (+67%) и Ford (+40%). А наибольшие утечки у Chevrolet, SEAT и JEEP.

Показатель продаж ТОП-15 брендов 2020 годы:

  1. Renault
  2. Toyota  
  3. KIA
  4. Skoda
  5. Hyundai
  6. Peugeot
  7. Volkswagen
  8. Nissan  
  9. Suzuki
  10.   Mercedes-Benz
  11.   Mazda
  12.   Ford
  13.   Mitsubishi
  14.   Citroen
  15.   BMW
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.