Изображения киевских муралов появились на бутылочных этикетках

Стoличныe мурaлы пoрaдуют пoкупaтeлeй минeрaльнoй вoды

Мурaлы Киeвa укрaсили этикeтки бутылoк минeрaльнoй воды. С начала октября в продажу уже поступили 10 миллионов экземпляров. Об этом сообщается на сайте КГГА, передает Хроника.инфо со ссылкой на РБК-Україна

Отмечается, что на этикетках минеральной воды изображены муралы трех крупнейших украинских туристических центров — Киева, Одессы и Львова.

Таким образом в рамках совместного проекта Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации и известного производителя минеральной воды пытаются популяризировать стрит-арт и туристический бренд Киева и других городов-миллионников.

Из каждого города выбрали по три мурала для сюжета «Города Украины».

Столицу представили такими муралами: «Возрождение», который можно увидеть на Андреевском спуске, «Бумажные самолетики» на улице Антоновича, 48-А, и «Девочка в маминых туфлях», которая украсила фасад здания на улице Туполева, 3.

На обратной стороне этикетки изображены туристические логотипы городов.

Муралы в столичной городской администрации считают полноправным украшением города и его достопримечательностью.

Начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко считает, что проект охватывает миллионы потенциальных туристов.

Читайте также: Одесситы в восторге от новых муралов

«Снимки и видео с изображением столичных муралов на бутылках воды будут выложены в социальные сети. Размещение бутылок на полках магазинов покажет киевские муралы большом количестве покупателей. Эти три картины в буквальном смысле станут знаменитыми и уверенно войдут в «обязательные» туристические маршруты «, — считает Тараненко.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.