Как автомобили Ford радикально изменили свой стиль

Пeрвaя пoслeвoeннaя мoдeль Ford былa прeдстaвлeнa публикe в сeрeдинe июня 1948 гoдa и пo свoeму дизaйну кoрeнным oбрaзoм oтличaлaсь oт прeдшeствeнникoв. Этo былo нaчaлo aбсoлютнo нoвoгo нaпрaвлeния в стилe.

Зa сoздaниe дaннoй мaшины взялись срaзу пoслe oкoнчaния Втoрoй мирoвoй. Нo пoкa вещество дa дело продолжали выпуск автомобилей прежних моделей.

К разработке дизайна новинки патрон фирмы привлекло не всего на все(го) своего штатного главного стилиста – Боба Грегори. Был приглашен кроме и «человек со стороны» – Джордж Уолкер, ателье которого с 1937 года работала по-над автомобилем марки Nash. Было объявлено: нехай они соревнуются и пусть победит сверхсильный.

Ford 1942 года

На этом месте нужно упомянуть одну пикантную толстый намек на тонкое обстоятельство: Уолкер был большим другом Эрнеста Бритча, а оный являлся правой рукой самого Генри Форда-младшего. Ровно по этой ли причине, другими словами может по какой не такой, но его разработка была признана лучшей, поуже в сентябре 1946 года. А три месяца после, в декабре обиженный Грегори вечные) покинул компанию Ford.

(то) есть известно, свято место холодно не бывает, и его, известно, занял Уолкер. Он привел свою команду с нескольких талантливых стилистов, работавших до того времени на известной дизайн-студии Раймонда Лэви. Они делали наброски, а самоуправно Уолкер затем отбирал ведь, что считал нужным эксплуатировать.

В итоге новый автомобиль Ford получил без меры чистые, прямые линии кузова. Отличительной чертой стиля была оригинальна фанеровка радиатора. Вместо традиционной решетки симпатия состояла из двух массивных, хромированных горизонтальных элементов. И суть (дела), в ее центре выступала необычная декоративная тонкое обстоятельство – круглая, остроносая, похожая возьми обтекатель самолетного винта.

Оригинальной была и футуристическая бирюлька на передке капота. А по-над облицовкой радиатора крепились хорошо массивных литых буквы, образующих вывод FORD. Между прочим, по образу показала жизнь, в процессе эксплуатации они то и знай отлетали и на машинах выпуска 1950 лета их заменили небольшой цельной плашкой.

Не фунт изюма отметить, что кроме нового кузова власть получила наконец и принципиально новую подвеску передних колес – независимую, наместо прежней зависимой.

Ford 1950 возраст

Что же касается двигателей, ведь они оставались фактически тетечка же, что и у автомобилей предшествующего поколения – модели 1942 возраст. Рядный 6-цилиндровый агрегат рабочим объемом 3,7 л развивал 90 л. с. А гляди V-образная «восьмерка» в 3,9 л была только-чуть помощнее – 101 л. с.

Пожалуйста, что цена модели 1949 возраст с двигателями о шести и о восьми цилиндрах отличалась невесомо: у первой она составляла в базовой версии 1886 долларов, а у другой – чуть больше, 1949 долларов (такое контия совпадение с модельным годом). Невелика была, благовременно, и разница в «максималке» – адекватно 140 и 150 км/ч.

Кузова предлагались нескольких типов: коуч (т. е. непубличный двухдверный), седан – 4-дверный, а тоже кабриолет, купе и универсал. В общем и целом, в 1949 – 51 гг. было выпущено 2 млн 220 тыс. 120 таких машин.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.