Как европейский Ford покорил Америку

Eщe в 1967 гoду прoизoшлo oбъeдинeниe aнглийскoгo и нeмeцкoгo прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй Ford. Oни oбрaзoвaли oбщeeврoпeйскoe oтдeлeниe Ford Europe. И этo пoслужилo пoвoдoм исполнение) унификaции всex aвтoмoбилeй дaннoй мaрки, выпускaeмыx в Eврoпe. Початие такому процессу положил стартовавший в cледующем году выработка автомобилей Escort и Сapri. Работа их стало нарастать.

Возьми долю автомобилей Escort различный успех выпал в начале 80-х. Они нестабильно, в течение трех лет сряду – в 1981, 1982 и 1983-м годах лидировали в Европе согласно объему реализации. Но сие еще не все. В 1980 году сии машины, лишь с незначительными изменениями, появились сверху рынке США. И достигли феноменального успеха: в быстрина первых 13 месяцев было продано круглым счетом одного миллиона машин.

Что-то же представляли собой автомобили Ford Escort в начале 80-х? Сие были переднеприводные модели с поперечным расположением двигателя. Они выпускались с карбюраторными моторами рабочим объемом 1,1 л (50 л. с.), 1,3 л (64 л. с.) и 1,6 л (79 л. с.). Максимальная прыть, соответственно, составляла 144, 157 и 163 км/ч.

Предлагалась и дизельная вариант автомобиля. Ее мотор рабочим объемом в 1,6 л развивал 54 л. с. Спирт обеспечивал «максималку» в 146 км/ч.

А вершиной гаммы был кабриолет модели XR3i, который дебютировал в Париже в 1982 году. Некто уже имел двигатель с непосредственным впрыском топлива. Данный 1,6-литровый агрегат показывал производительность 105 л. с. и разгонял машин накануне скорости 186 км/ч.

Чего касается кузовов автомобилей Ford Escort, ведь это были поначалу традиционные 5-местные хэтчбеки о трех либо — либо о пяти дверях. В 1981 и в 1983 гг. в Франкфурте дебютировали двухдверный гиг. На Женевском автосалоне 1983 году презентовали 5-дверный универсал Combi. Окр того, с 1981 года выпускался и фрахтовой фургон Escort Express.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.