Как Ford F-серии спас компанию от кризиса

К кoнцу Втoрoй мирoвoй про кoмпaнии Ford нaступили тяжeлыe врeмeнa. Eжeмeсячныe убытки сoстaвляли пoрядкa 10 млн дoллaрoв. В 1947 гoду в вoзрaстe 83 лeт скoнчaлся Гeнри Фoрд. A eгo ребенок и сoрaтник Эдсeль умeр eщe рaньшe – в 1943-м.

Кoмпaнию вoзглaвил внучек oснoвaтeля фирмы – Гeнри Фoрд II, кoтoрoму нe былo eщe и тридцaти. Oн собрал группу талантливой молодежи, известную словно Whiz Kids («Ловкие малыши») и реорганизовал управление компании по образцу General Motors. В итоге сквозь несколько лет фирма ещё раз начали приносить немалую приумножение.

Ford F-5

Еще в 1947 году был продан праздничный, 5-миллионный грузовик Ford. Хотя еще более знаменательным стал 1948 время, когда начался выпуск машин первого послевоенного, совершенно нового семейства. Оно включало в себя восемь базовых моделей – ото F-1 грузоподъемностью 500 кг задолго. Ant. с «трехтонки» F-8.

Все они имели подобный дизайн и были легко узнаваемыми   в транспортном потоке. Шпалеры радиатора состояла из пяти горизонтальных прутьев. За бокам от нее располагались глаза, утопленные в передней панели. Округлый капот аллигаторного типа имел впереди и с боков вентиляционные отверстия. А объединение бокам от него располагались пухлые, развитые колесные крыла.

Ford F-8

Новаторскую цельнометаллическую кабину двигатель торговли называла «кабиной на леодр долларов» (Million dollar cab), подчеркивая тем самым ее добродетели. Действительно, она была просторна и обеспечивала завидный обзор. Новые сиденья для того водителя и пассажира были жутко удобны. Но главное, каста кабина имела новаторскую систему защиты ото шума и вибраций, которая включала наз резиновых элементов и прокладок. Сие предоставляло водителю комфорт, особенно подле езде по ухабистым дорогам.

Ford F-1

Автомобили cемейства F оснащались несколькими типами бензиновых двигателей. Сие могла быть рядная «шестерка» рабочим объемом 3,7 л и мощностью 95 л. с. Разрешается было заказать также моторы V8 – получи и распишись 3,9 л в 100 л. с. или 145-атлетический на 5,5 л.   В 1951 году механизмы получили новый 6-цилиндровый пружина – рабочим объемом 3,5 л и мощностью 135 л. с. Впервой на автомобилях Ford симпатия имел верхние клапана и скупой ход поршня.

Ford F-серии COE

Получай моделях семейства F устанавливались кузова вроде пикап, фургон, бортовая аппарель. Выпускался также школьный сарай. В 1949 году гамма грузовиков пополнилась моделью F3 в виде интегрированного цельнометаллического фургона. В сие же время появились автомобили полукапотной компоновки: F-5 COE (Cab Over Engine) и F-6 COE.

Ford F-1 c рестайлингом назальный части 1951 года, пикантность которого – хищный оскал массивной решётки радиатора.

Ford F-100

В 1953 году кодла Ford Motor отмечала 50-неотапливаемый юбилей. К этой дате начали опущение нового по стилю второго поколения грузовиков. Были изменены и индексы машин: F-1 переименовали в F100, F-2 и F-3 – в F250, и F-4 – в F350. Однако это уже совсем другая курьез.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.