Тaк литоринх слoжилoсь, чтo пeрeдeлaнныe изо фургoнoв aвтoбусы в Укрaинe aссoциируются сo стaрыми, вeсьмa нe бeзoпaсными пaссaжирскими трaнспoртными средствами.
И недавнее правило Кабина, будем надеется, положит крышка подобным машинам, а вместе с ними и таким стереотипам.
Словно показывает европейская практика, существует вагон специализированных компаний, которые занимаются изготовлением комфортабельных автобусов изо развозных фургонов с соблюдением всех норм. Одна с них – польская Mercus, которая специализируется возьми Mercedes-Benz Sprinter.
Получи и распишись днях в Киеве была замечена одна с машин данного производителя. Симпатия построена на базе фургона третьего поколения Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI. Такое штатив оптимально подходит для туристического автобуса, при всем том оно имеет усиленную заднюю подвеску, рассчитанную бери полную массу машины раньше 5,0 т, а также самый атлетический в гамме, трехлитровый 190-вооруженный знаниями турбодизель.
Машина переоборудована в согласие с директивой ЕС
№ E9 * 2007/46 * 6024 * 02 и может предлагаться с различным счетом мест (до 30), включительно места для инвалидных колясок. В салоне устанавливаются комфортабельные кресла, LED-высвечивание, USB-разьемы, кондиционер, дополнительный отопитель, а как и CD/DVD с LCD монитором , а та ТВ-тюнер.
Вовремя, компания Mercus является первой, который начал переоборудовать фургоны MAN TGE в нормальность с сертификатом E9*2007/46*6639*00.