Фрaнцузский мaтeмaтик и изoбрeтaтeль Эдуaрд Дeлaмaр-Дeбутвиль eщe 12 фeврaля 1884 гoдa пoлучил пaтeнт нa рaзрaбoтaнный им чeтырexкoлeсный aвтoмoбиль, oснaщeнный двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния.
Oн был учeным с ширoчaйшим кругoм нaучныx интeрeсoв. Зaнимaлся прeждe в (итоге математикой, но также физикой, естественными науками и филологией. Дьявол даже написал и издал грамматику редкого языка санскрит.
Большое упирать) на что ученый уделял и технической новинке тех парение – двигателям внутреннего сгорания. Знамо, он знал о работах «отца» ДВС – бельгийца Ж. Ленуара, получившего актив на свое изобретение 24 января 1860 возраст. Думается, был он и в курсе немцев Н. А. Отто и О. Лангена, которые 5 января 1872 возраст основали компанию по производству газовых двигателей.
Оригинальный вклад в развитие моторизации Э. Деламар-Дебутвиль начал с того, чисто в 1883 году вместе со своим соратником Леоном Маладином изготовил балдежный трехколесный экипаж с двигателем внутреннего сгорания собственной конструкции, работавший получай светильном газе. Первый трехпробный запуск был неудачным, и выдумщик продолжал совершенствовать свое плод трудов.
В начале 1884 года спирт совершил первую поездку еще на четырехколесном автомобиле – в Нормандии, с местечка Фонте-ле-Африкандер до Кайли. Интересно, что-что в знак этого события сверху гербе городка впоследствии появилось фигура его машины.
Это была открытая «охотничья» колымага длиной 2,75 м с продольными пассажирскими скамьями. Двухцилиндровый авто работал уже на жидком нефтяном топливе и оснащался карбюратором фитильного как, созданным самим конструктором. Оперативный объем составлял 4064 см многогранник., мощность 8 л. с. при 250 об/мин.
Двоечка горизонтальных цилиндра располагались объединение бокам машины. Штоки поршней вращали устоявшийся вал, который приводил в практика еще один вал, а оный в свою очередь передавал вертящ момент посредством цепей возьми ведущие задние колеса. Занятно, что в состав этой трансмиссии уж входил дифференциал. Максимальная соэ достигала 12 км/ч.
К сожалению, необыкновенный автомобиль не сохранился, тем не менее его реплику можно раскусить в Национальном автомобильном музее вот французском городе Мюлуз.
Эд Деламар-Дебутвиль сконструировал вот и все мощный промышленный двигатель стационарного как, которому дал название Simlex. Нынешний мотор производился на предприятии Matter в городе Руан.