Oргaнизaция пo тexничeскoму нaдзoру TÜV (нeм. Technischer Überwachungsverein) oпубликoвaлa списoк с 10 aвтoмoбилeй, кoтoрыe нe стoит пoкупaть нa втoричкe. В нeгo вoшли прeдстaвитeли всex сeгмeнтoв, oт нeбoльшиx aвтoмoбилeй дo пoпулярныx срeдниx классов и семейных фургонов.
Пикантно, что три из десяти проблемных моделей – автомобили VW, и основополагающий в списке – компактвэн Volkswagen Touran. В процессе эксплуатации у него обнаруживаются проблемы с тормозами и освещением, а и утечки масла в двигателе. Ярус брака эксперты TÜV оценили получи и распишись 9,8.
Далее следует довольно вразумительный Fiat 500. Второе околоток антирейтинга ему досталось по причине проблемам с подвеской и освещением. Составляющая брака – 8,7 при среднем значении 5,8%.
Третьим стал всё ещё один Фольксваген – Volkswagen Passat, положение которого заключается в частых дефектах тормозных дисков. Фактор брака – 8,3.
Далее следует Kia Ceed, у которого по сию пору годы существования на рынке были проблемы с освещением. Отношение брака – 7,2.
На пятом месте – минивэн Volkswagen Caddy, у которого чаще просто-напросто обнаруживаются проблемы с тормозными дисками, притом уже в первые годы эксплуатации. Степень брака – 7,0.
У поддержанной Skoda Octavia чаще только возникают проблемы с дворниками. Множитель брака – 6,7.
Седьмая позиция вслед за Renault Clio, который в четвертом поколении стал несравнимо лучше предшественника, но до сей поры же может создать проблемы владельцу сейчас в первые годы эксплуатации. В их числе тормоза, сородич свет и подвеска. Коэффициент брака – 6,6.
Восьмым стал полно(те) популярный на европейском рынке Ford Focus. У него чаще чем) возникают проблемы с шасси. Множитель брака – 6,6.
Девятая позиция рейтинга вслед за BMW 5 серии. У автомобилей с большим пробегом эксперты TÜV обнаружили зазор в полуосях и проблемы с демпфированием. Множитель брака – 6,5.
Последнее место (на орехи Seat Leon. Он чуть не не ржавеет, тормоза и гидроподвеска идеальны, но, к сожалению, имеет далеко не очень прочные пружины и амортизаторы. С возрастом добавляются проблемы с выпускной системой и потери масла. Соотношение брака – 6,4.