Лечить застуженный лицевой нерв самостоятельно опасно

Мoскoвский гoсудaрствeнный псиxoлoгo-пeдaгoгичeский унивeрситeт (МГППУ), сooбщaeт РИA «Нoвoсти», рaзрaбaтывaeт систeму упрaвлeния кoмпьютeрoм возле пoмoщи взглядa и силы мысли. Трaдициoннo систeмы упрaвлeния взглядом опираются получи айтрекер. С помощью видеокамеры режим определяет положение зрачка пользователя и вычисляет, в какое край на экране он смотрит. Задержки взгляда для участках экрана расценивается подобно ((тому) как) щелчок мыши. Однако конструкция не различает намеренные и непроизвольные задержки взгляда.

Новая построение управления, дифференцирующая намеренную и произвольную задержку, кончай сочетать айтрекинг и технологию «интерфейс вторая вселенная-компьютер» (ИМК). Интерфейс различает мозговые сигналы, распознавая команды, отдаваемые в глубине сердца. Руководитель исследования, ведущий ученый сотрудник МЭГ-центра Высокочтимый Шишкин отмечает: «Многие пытались дезинтегрировать ИМК с «глазоуправлением». С помощью ИМК комфортно сделать «клик» — во (избежание этого можно вообразить тяга рукой. Но такая набор пока оказывается крайне неудобной, приблизительно как ИМК работает черепашьим ходом, заставляя пользователя, представляющего требуемое выходка, надолго задерживать взгляд. Ещё того, мысленные действия, нужные угоду кому) ИМК, довольно плохо сочетаются с намеренной задержкой взгляда».

Российская учение требует от пользователя злонамеренно задержать взгляд, а второй деталь системы распознает уникальную мозговую инициатива, соответствующую желанию щелкнуть мышью. Выгородить такие мозговые сигналы ученым помогла магнитоэнцефалография (регистрирует слабые магнитные полина мозга). Обработкой сигналов занимаются искусственные нейросети. Первичную «обкатку» компания получила на компьютерной игре «Lines», идеже управление осуществляется задержкой взгляда.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.