Лучшие предложения

Apple прeдстaвилa свoи нoвыe iPhone XS и iPhone XS Max в прoшлую пятницу, a сeйчaс ужe нeкoтoрыe влaдeльцы нoвый смартфонов уже жалуются на проблемы в нём.

Согласно последнему исследованию MacRumors, некоторые владельцы обоих устройств заметили проблемы с работой в сетях WiFi и LTE</strong>. Они имеют заметные отличия в технологии приема сотовой связи по сравнению с iPhone X и другими устройствами Apple.

Один владелец сообщил об очень плохом сигнале LTE на его новой девайсе. Ниже можно увидеть, что он написал:

Я из Южной Калифорнии с VZW. Мой iPhone X обычно дома показывает показывает 3 или 4 деления LTE с нормальной скоростью.

Я активировал iPhone XS Max вчера и во время активации/подключению к LTE (перезагрузка, режим самолёта и пр.)   Я получаю почти идентичную производительность. В течение минуты или двух сигнал ухудшается, и сигнал   пропадает. Отключение LTE приводит к полному отключению 3G-сигнала — ошибки не появляются. Повторное включение LTE позволяет использовать сеть в течение минуты или двух и опять отключение.

Другие пользователи сообщали о проблемах с WiFi при соединении 5 ГГц на своих маршрутизаторах и как оказалось, аппарат лучше работает на 2.4 Ггц, как описано в источнике на MacRumors. Если у вас появились схожие проблемы с вашим новым iPhone пишите комментарии ниже.

источник: MacRumors

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.