Начато производство электробусов MAN Lion\’s City E

Пeрвым клиeнтским MAN Lion’s City E., сoшeдшим с кoнвeйeрa, стaл 12-мeтрoвый элeктрoбус. Чтo жe кaсaeтся сoчлeнeннoй, 18-мeтрoвoй вeрсии, тo ee сeрийнoe прoизвoдствo нaчнeтся примeрнo чeрeз шeсть мeсяцeв, в пeрвoй пoлoвинe 2021 гoдa.

Гибкoe прoизвoдствo

Пoлнoстью элeктричeский MAN Lion’s City E будeт выпускaться нa oднoй прoизвoдствeннoй силуэт, вмeстe с другими гoрoдскими aвтoбусaми.   В элeктричeскoм автобусе монопосто отличается от дизельного аналога получи и распишись 30 – 40%.   Кроме того, кушать электрическая трансмиссия, аккумуляторные батареи и отдельные люди высоковольтные компоненты.   В рамках процесса подготовки производства в Стараховице существенно было закупить новые системы возможно ли адаптировать существующие, модернизировать процессы и усвоить обширное обучение около 3500 сотрудников.

Накануне конца года 17 новых электробусов должны красоваться переданы компании общественного транспорта Hamburg-Golstein (VHH).   Исполнение) MAN это первая крупная привоз клиенту после тендерного процесса.   Часть города последовали примеру Гамбурга. Сие в частности шведский Мальмё: Nobina Sverige AB, огромнейший автобусный оператор Скандинавии,   разместил ордер на 22 автобуса MAN Lion’s City E.

 

Экстремальные испытания

Инженеры отдела разработок MAN без- пожалели усилий для того, пусть Lion’s City E допускается было легко интегрировать в операционную отправления клиентов.   В конце концов, грузовики и автобусы MAN сделано более 30 лет отправляются бери север Швеции для зимних испытаний.   Не приходится удивляться, что новый электробус вдобавок продемонстрировал свою способность запастись терпением холодные температуры до слабина 30 градусов и ниже после Полярным кругом.   Поездка прошлым в летнее время в жаркую Сьерра-Неваду в Испании стала снова одним вызовом для всеобъемлющей программы испытаний.

Электробус MAN в свою очередь достойно показал себя умереть и не встать время испытаний, проведенных заказчиком в Бадахосе, Иберия.   При температурах свыше 35 градусов Lion’s City E отработал полную 16-часовую смену и преодолел вполне маршрут – впечатляющее протяжение в 284 км.   Эти результаты подчеркивают стойкость автобуса и даже превосходят заявления MAN о томик, что Lion’s City E обеспечивает ассортимент хода от 200 км вплоть до 270 км в благоприятных условиях нате протяжении всего срока службы аккумуляторов.

О производстве автобусов MAN Bus Sp.   Z o. о.

Полонез завод MAN в Стараховице, Польша, является центральным соответственно производству городских низкопольных автобусов и автобусных штатив.   В прошлом году на предприятии было изготовлено побольше 2300 комплектных автобусов и орие 1400 шасси.   Несмотря сверху проблемы, связанные с пандемией коронавируса, бизнес продолжает работать на полную энергия благодаря стабильному рынку городских автобусов.

С тем чтобы обеспечить высочайший уровень качества продукции, MAN вложил доходы в современные производственные системы ради своего предприятия в Стараховице и в нечеловечески хорошо обученный специализированный штат.   Завод имеет собственный академический центр по сварке, а в свою очередь хорошо оборудованные измерительные и химические лаборатории – многие детали, необходимые с целью производства, производятся на заводе.

MAN в Стараховицах – один(-единственный производитель автобусов в Польше, имеющий катафорезную систему покрытия методом погружения, отвечающую самым строгим требованиям в отношении коррозионной стойкости и адгезионных свойств гости.   В последние годы MAN продолжил модернизацию своих производственных помещений, хронологически и тщательно готовя производственную площадку и своих сотрудников к выпуску электробусов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.