Новейший Audi e-tron GT 2022: разгон, запас хода, цена и множество фото

Прeмьeрa нoвoгo aвтoмoбили – этo всeгдa дoлгoждaннo и вoлнитeльнo. Вeдь прoизвoдитeли стaрaются мaксимaльнo удeржaть мoдeль в сeкрeтe, чтoбы пoрaзить публику кaк стилeм, тaк и xaрaктeристикaми. Дa, oни прoвoдят aктивную тизeрную кoмпaнию, и фoтoшпиoны пoдкидывaют пoрции свeжиx фoтo и инфoрмaции, нo этo ничтo в срaвнeнии с финaльнoй тoчкoй – дeбютoм.

Пoслe длитeльнoй тизeрнoй кaмпaнии нaкoнeц-тo прeдстaвили спoртивный элeктрoмoбиль Audi e-tron GT. Внeшнoсть aвтoмoбиля нe былa сeкрeтoм, тaк кaк нaкaнунe дeбютa в сeть пoпaли фoтo новой модели Ауди насквозь без камуфляжа. В очередной раз как-то можно подчеркнуть, что серийная модификация практически полностью повторяет одинаковый концепт, который был представлен в 2018 году бери автосалоне в Лос-Анджелесе. До пути к конвейеру купе безлюдный (=малолюдный) утеряло ни присущую ему внешнюю агрессию, ни гладкость линий, которые придают (авто)машина определенной стремительности.

Новинка базируется для модульной платформе, которая была разработана инженерами компании всем скопом со специалистами Porsche. Видимо, вот п новинка имеет общие черты лица с Taycan – у автомобилей множество общих технических решений. Четырехдверное отделение Audi e-tron GT получило стильную оптику, усиленно наклонную линию ветрового стекла, которое пластично перетекает в крышу, эффектные задние фонари, объемные крыла и спортивные бамперы с крупными воздухозабрниками. Через шоу-кара серийный e-tron GT отличается не более чем иной фальшрадиаторной решеткой, увеличенными зеркалами заднего вида и традиционными дверными ручками.

/

Кружок Audi e-tron GT отражает характерную стилистику немецкого бренда, которую автор этих строк уже наблюдали в линейке кроссоверов Audi e-tron quattro. По сей день линии четкие и лаконичные, зодчество передней панели, на которой (за)грызть сразу несколько мониторов, минималистична. Этому способствуют и стильная экивоки отделочных материалов, и минимальное мера физических переключателей для второстепенных функций, которые заменили сенсорными органами управления.

/

Верхушку модельной линейки займет Audi RS e-tron GT – топовый электромобиль с двумя моторами суммарной отдачей 598 л.с. (830 Нм). Развеивание до 100 км/ч занимает всего делов 3,3 с. Максимальная скорость ограничена отметкой 255 км/ч.

До сего времени e-tron GT получили двухмоторную силовую установку. В рассуждении сего даже стандартный Audi e-tron GT quattro выдает нескромные 476 л.с. (630 Нм). Спринт задолго. Ant. с «сотни» потребует около 4 секунд. Максимальная живость – 245 км/ч.

Батарейный секция емкостью 86 кВтч обеспечит сбережение хода около 490 км слаженно европейскому сертификату WLTP. По причине архитектуре на 800 В зарядиться с 5 давно 80% можно приблизительно после 22 минуты. 100 км пробега таким образом дозволяется получить за 5 минут. В летнее время 2021 года новейший электрокар Ауди отправится в продажу (прежд в США) по цене с $99 000.

Thermal management

Cooling the high-voltage battery during DC charging

/

Thermal management

Cooling the high-voltage battery during DC charging

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.