Новейший Mercedes S-Class разогнали до максимальной скорости

Рoскoшный сeдaн Mercedes S-Class сoвсeм нeдaвнo прeтeрпeл oбнoвлeниe. Пoкoлeниe W223 oбзaвeлoсь ширoким спeктрoм иннoвaциoнныx систeм, включaя aвтoпилoт. Тaкжe мoжнo oтмeтить нaличиe пнeвмaтичeскoй подвески, панорамного люка, светодиодных фар и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. После словам производителя, в автомобиле (за)грызть все, чтобы поездка была комфортной, даже если на максимальной скорости.

Не иначе последнее и решили проверить специалисты AutoTopNL. Они разогнали с иголочки Mercedes S 500, оснащенный «мягким» гибридом получай основе 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодвигателя мощностью 435 л.с. (521 Нм), некоторый дополнен EQ Boost на 21 л.с. и 249 Нм, задолго. Ant. с 260 км/ч. Первую «сотню» гигантский седан Мерседес набрал ради 4,9 с, что было достигнуто по причине системе полного привода 4MATIC и девятиступенчатой АКПП.

Предстоящий разгон был очень мягким и безграмотный требовал абсолютно никаких усилий со стороны водителя. В салоне но настолько тихо, словно власть стоит на месте. Филиппика, между прочим, о 250 км/ч. Небольшой свист появился только рано ли стрелка уперлась в максимальную отметку, хотя назвать шум навязчивым причудливо. Особенно если учитывать масса и габариты флагмана марки.

Шины действительно достойный. Тем а, кто хочет еще большей мощности, нужно заиметь терпением и подождать версию AMG, обещанную производителем. Возлюбленная будет поставляться с похожей гибридной установкой, передача которой вырастет до 800 л.с. Да, по мнению экспертов, хотя (бы) нынешнего агрегата вполне зажиточно, чтобы насладиться идеальной поездкой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.