Рoскoшный сeдaн Mercedes S-Class сoвсeм нeдaвнo прeтeрпeл oбнoвлeниe. Пoкoлeниe W223 oбзaвeлoсь ширoким спeктрoм иннoвaциoнныx систeм, включaя aвтoпилoт. Тaкжe мoжнo oтмeтить нaличиe пнeвмaтичeскoй подвески, панорамного люка, светодиодных фар и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. После словам производителя, в автомобиле (за)грызть все, чтобы поездка была комфортной, даже если на максимальной скорости.
Не иначе последнее и решили проверить специалисты AutoTopNL. Они разогнали с иголочки Mercedes S 500, оснащенный «мягким» гибридом получай основе 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодвигателя мощностью 435 л.с. (521 Нм), некоторый дополнен EQ Boost на 21 л.с. и 249 Нм, задолго. Ant. с 260 км/ч. Первую «сотню» гигантский седан Мерседес набрал ради 4,9 с, что было достигнуто по причине системе полного привода 4MATIC и девятиступенчатой АКПП.
Предстоящий разгон был очень мягким и безграмотный требовал абсолютно никаких усилий со стороны водителя. В салоне но настолько тихо, словно власть стоит на месте. Филиппика, между прочим, о 250 км/ч. Небольшой свист появился только рано ли стрелка уперлась в максимальную отметку, хотя назвать шум навязчивым причудливо. Особенно если учитывать масса и габариты флагмана марки.
Шины действительно достойный. Тем а, кто хочет еще большей мощности, нужно заиметь терпением и подождать версию AMG, обещанную производителем. Возлюбленная будет поставляться с похожей гибридной установкой, передача которой вырастет до 800 л.с. Да, по мнению экспертов, хотя (бы) нынешнего агрегата вполне зажиточно, чтобы насладиться идеальной поездкой.