Огромный рамный Ford переведут на электротягу силами сторонней компании

Элeктричeскиe фургoны нaбирaют пoпулярнoсть. Прaктичeски всe прoизвoдитeли, в линeйкax кoтoрыx eсть нeбoльшиe грузoвыe трaнспoртныe срeдствa, aктивнo пeрeвoдят иx нa элeктрoтягу. Нaпримeр, Ford прeдстaвил элeктричeский Transit, a Rivian выпустил партию с 100 тысяч минивэнов в целях Amazon. Теперь же войти в суть дела к данной тенденции решила американская братия Optimal-EV.

Предприятие является до известной степени инжиниринговой фирмы Optimal Inc., которая существует с 1986 возраст и специализируется на аутсорсинговых разработках и прототипировании. Симпатия сотрудничает с рядом известных автопроизводителей, в числе какой-либо Ford, GM, FCA, Toyota, Honda, Hyundai, Dongfeng и Changan. Опыта и знаний ей малограмотный занимать, поэтому Optimal решила произвести собственный электрический фургон.

Притом это будет не единичная процесс, а целая серия автомобилей. Основой интересах них выступит рамный Ford E-Series. В последней генерации возлюбленный поставляется с 7,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с. с крутящим моментом 635 Нм. Данная натура Форд выходит на толкучий только в виде кабины и ноги, на основании которых сторонние компании строят пикапы, фургоны, грузовики, микроавтобусы и прочее.

Ford не один раз заявлял о том, что мало-: неграмотный намерен электрифицировать этот (железный. Этой ситуацией воспользовалась Optimal-EV, увидев в переводе модели бери электротягу определенные перспективы. К слову, пароходство не впервые берется следовать похожую конверсию. В минувшем году возлюбленная представила низкопольный городской электробус S1LF сверху шасси Ford E-450, какой-нибудь получил запас хода 200 км. Окр того, она заявила, подобно как готовит собственную электрическую версию Ford E-450, которая получит колориндекс Е1. Теперь осталось дождаться воплощения нового проекта – показ в 2021 году.

/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.