Условия гарантии после ремонта бытовой техники

Неисправность пылесоса или чайника, которые лишь недавно отработали гарантийный срок производителя, быстро устраняют в мастерской или сервисном центре. Для этого достаточно обратиться в офис фирмы, вызвать мастера на дом.

Условия гарантии после ремонта бытовой техники

Ремонт бытовой техники без риска

Приборы, которые в значительной степени облегчают ведение домашнего хозяйства, есть в каждом доме. Сложно себе представить качественную уборку без обычного пылесоса. А в некоторых случаях используется и более современный агрегат – моющий прибор для чистки ковров и напольных покрытий. Ремонт пылесосов Харьков позволяет уберечь бюджет владельца от лишних трат и значительно продлить скок службы бытового прибора.

Гарантии сервисного центра

Ремонт техники в сертифицированном сервисном центре предпочтительнее услуг частных мастеров, поскольку официально работающая компания предоставляет своим клиентам гарантии. Это значит, что заменять старые детали будут только на качественные новые комплектующие, которые рекомендованы фирмой-производителем конкретной бытовой техники. Сам ремонт производят профессиональные сотрудники на новейшем оборудовании, используя современные технологии. Если в гарантийный период та же деталь снова выйдет из строя, то ее замена будет осуществляться за счет сервисного центра.

На какие детали не распространяется гарантия

После проведения ремонтных работ важно выяснить, на какие детали гарантия не распространяется. В случае с пылесосом, это может быть корпус из пластика или его части, шнур. Также в постгарантийном обслуживании будет отказано, если мастер выявит, что прибор эксплуатировался с нарушением правил. Хозяин бытовой техники должен своевременно менять фильтры (если это предусмотрено конструкцией пылесоса), вовремя очищать мешок от пыли, аккуратно передвигать прибор по поверхности. Также нужно исключить попадание внутрь воды (если это не моющий агрегат).

Преимущества качественного ремонта в сервисе

Частные мастерские чаще всего не располагают нужными установками и приборами, которые позволяют качественно отремонтировать бытовую технику. В некоторых случаях только что отремонтированный прибор снова приходит в негодность, а претензии предъявлять некому, поскольку мастер не берет трубку и не отвечает на электронные письма. Подобный сценарий полностью исключен, если обратиться за помощью в официальный сервисный центр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.