В ЕС впервые испытали ракетный двигатель замкнутой схемы

Зaмкнутaя сxeмa жидкoстнoгo рaкeтнoгo двигaтeля пoзвoляeт уменьшить углeрoдный слeд, a тaкжe умeньшaeт зaтрaты нa зaпуск.

Кoмпaния Rocket Factory Augsburg (RFA) изо Гeрмaнии провела успешные огневые испытания жидкостного ракетного двигателя замкнутой схемы. Задача состоялся в шведском городе Кируна и продолжался двум секунды, говорится в заявлении фирмы, обнародованном в тяжелый день, 21 июня.

Замкнутая элемент означает, что газы, полученные в процессе сжигания топлива в газогенераторе, отнюдь не сбрасываются через сопло, а поступают в основную камеру сгорания. Сие позволяет избежать выброса несгоревшего топлива. Такая методика существенно увеличивает эффективность ракеты-носителя, а в свою очередь снижает углеродный след и расходы на запуск. По оценке RFA, ракеты с сии двигателем могут вывести в макрокосм на 30% больше полезной нагрузки около аналогичной стоимости пуска.

Компашечка из Германии стала первой в Евросоюзе и девятой в мире, успешно испытавшей полномасштабный ракетный болиндер замкнутой схемы. Ранее такого а успеха добились в США, России, Индии, Китае, Украине и Японии. Последними такие устройства разработали американские частные компании SpaceX и Blue Origin.

Вперед сообщалось, что Украина поставит дополнительные двигатели с целью ракеты Vega. Контракт возьми поставку 11 блоков маршевого двигателя рассчитан впредь до 2023 года. Он предусматривает устройство дополнительных десяти установок РД-843 производства КБ Южное и завода Южмаш.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.