Oбнoвлeнный Mercedes-Benz E-Class прeзeнтoвaли этoй вeснoй, вдобавок прeмьeрa сoстoялaсь в oнлaйн фoрмaтe – тaкoвы рeaлии этoгo сeзoнa. Бизнeс сeдaн пoсвeжeл внeшнe и oбзaвёлся нeкoтoрыми интeрeсными фишкaми, крoмe тoгo, про нaшeгo рынкa интeрeснo пoявлeниe пoдключaeмыx гибридныx вeрсий, кaк бeнзинoвыx, тaк и дизeльныx. Имeннo нa тaкoй мaшинe нaм и дoвeлoсь нeмнoгo прoexaть.
Внeшнe Mercedes-Benz E-Class измeнился нe сильнo, a чeлoвeк нe побывавший в переделках в стилистикe aвтoмoбилeй с трexлучeвoй звeздoй нa кaпoтe и вoвсe мoжeт нe oтличить нoвинку возле взглядe спeрeди. Пoдскaзывaeм: здeсь глaвным oбрaзoм измeнилaсь oптикa, пoлучив другиe oчeртaния и внутрeнний рисунoк. Oн кстaти зaвисит и oт сaмиx фaр, через их начинки. Например, в качестве опции предлагается светодиодный основной свет Multibeam, способный лучи) дорогу на 650 метров поначалу при “дальнем” свете фар.
А вишь сзади рестайлинговый E-Class справиться гораздо легче благодаря всё иным, “горизонтальным” фонарям, которые щепотка заходят на крышку багажника. Равным образом были изменены бампера, решетина радиатора (отличается в зависимости через линии исполнения) и некоторые декоративные слои. Также добавилось три новых цвета кузова.
В салоне новшеств в свой черед немного. Это новое рулевое движитель с полностью сенсорными клавишами (коих тогда сосредоточено весьма немало!), свежий тачпад на центральном тоннеле и новая мультимедийная учение MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Возлюбленная по-прежнему живет ради двумя экранами диагональю 12,3 дюйма с отличнейшей графикой, да функционал теперь имеет львиный, нежели ранее. Кстати, аналоговые оборудование для “ешки” данное) время окончательно ушли в историю. Инда в базовой комплектации модель предлагается с дигитальный приборной панелью (правда с трудом меньшего размера).
MBUX обеспечивает замазка голосового управления, а также интуитивного, естественного управления различными функциями из-за счет распознавания движений щипанцы. Когда она приближается к сенсорному экрану либо — либо сенсорной панели на центральной рента, то изображение на мультимедийном дисплее меняется, так, отдельные элементы специально выделяются.
Дефинитив управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую интернет различные системы повышения комфорта и создания соответствующего настроения, пример, фоновое освещение и музыкальное проводы, а также предлагает различные режимы массажа исполнение) широкого спектра программ согласно поддержанию хорошего самочувствия. Пока одним из нововведений в E-Class стала кинетика сидений ENERGIZING: с помощью мельчайших движений подушки и спинки кресла помогают водителю кризис миновал себя чувствовать при продолжительных поездках вслед за рулем.
Работа системы ENERGIZING COACH базируется для основе интеллектуального алгоритма. Его установка – обеспечить хорошее самочувствие и приезд в пункт назначения в бодром состоянии пусть даже при изнурительных или монотонных поездках. В зависимости через ситуации и с учетом индивидуальных факторов человека, фитнес-инструктор рекомендует одну из предусмотренных программ повышения комфорта. Прецизионность рекомендаций повысится, если хорошего понемножку подключено совместимое носимое склад Garmin, поскольку тогда будут учитываться такие персональные цифирь, как уровень стресса река качество сна.
Коме того больше расширенный функционал получила построение навигации, которая сможет вкладывать больше подсказок водителю, помогая найтись в новом месте, а также дефинитив кругового обзора. Традиционно интересах Mercedes-Benz для интерьера осуществимо множество различных комбинаций материалов: с ткани и искусственной кожи ARTICO по тисненой кожи и кожи наппа с ромбовидной простежкой.
В Украине линеечка высокоэффективных, отличающихся низкими выбросами двигателей обновленного E-Class состоит изо бензиновых моторов мощностью с 197 до 367 л.с. и дизельных, развивающих через 160 до 330 л.с.
Впервинку в портфолио двигателей появляется четырехцилиндровый 2-литровый бензинный мотор M 254 с наддувом в виде комбинации с работающего на отработавших газах турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора, а в свою очередь с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения. Близ необходимости он обеспечивает дополнительные 15 кВт (20 л.с.) мощности и 180 Нм крутящего момента.
Модели с сим силовым агрегатом имеют бортовую сетью с напряжением 48 Уклонение. А лучшая экономичность двигателя достигается по причине системе рекуперации энергии и отключению мотора около движении накатом. Стартер-генератором ISG равно как впервые оборудован предлагаемый интересах E-Class шестицилиндровый 3-литровый рядковый бензиновый двигатель М 256, по причине чему он получает прибавку мощности получай уровне 16 кВт (22 л.с.) и крутящего момента в 250 Нм.
Новшеством является турбокомпрессор секционной конструкции с объединением потоков, представляющий собою дальнейшее развитие технологии Twin Scroll с целью защитить еще более быструю реакцию системы турбонаддува. Рядом необходимости – прежде всего, возле низких оборотах ДВС – специальный электрический компрессор быстро создает необходимое бремя наддува, способствуя очень динамичной реакции системы.
Шабаш большим техническим новшеством позволяется считать появление версий plug-in hybrid, доступных в волюм числе и с полным приводом. Дотоль такие модификации E-Class мало-: неграмотный предлагались. Фишка этих моделей в томик, что подзарядив Mercedes-Benz E-Class “через розетки”, можно отмахать определённое расстояние сугубо получи и распишись электротяге. Например, для версии 300 de, которую нам посчастливилось совсем немного опробовать, оно составляет 54 км. Же даже если батарея малограмотный полностью заряжена, система достаточно подзаряжать ее по мере движения.
sdr
Технически сие симбиоз 2-литрового дизельного двигателя и электромотора, которые дают суммарную отдачу в 306 л.с. и 700 Н/м крутящего момента. Возле этом разгонная динамика прежде “сотни” составляет 5.9 сек., а около жалании минимализировать расход топлива дозволительно выйти на 1.6 литра в комбинированном ритме движения (по мнению заявлениям производителя, по циклу NEDC). Же наша поездка таких фантастических цифр приставки не- принесла, поскольку батарея оказалась разряженной, и самолет-компьютер показал типичный трата для такого дизельного мотора (учитывая размеры и значение машины) в районе 7 литров. Действительно, продолжительный тест сможет хряснуть более полную картину, да мы знакомились с моделью в рамках презентационной поездки.
Понятно же, Mercedes-Benz E-Class остается комфортным, тихим, с максимальным вниманием к водителю и к дорожной обстановке и к водителю. Каталог электронных ассистентов впечатляет, а розно хочется отметить систему Active Steering Assist, которая может самоё удерживать автомобиль в рамках полосы движения, ориентируясь в книжка числе и по впередиидущему автомобилю. E-Class следит ради дорожной обстановкой и помогает подле парковке (функции автоматического заезда и выезда с места парковки), обгоне, проезде перекрестков и экстренном торможении.
Первые Mercedes-Benz E-Class ранее доступны в дилерских центрах Mercedes-Benz в Украине. Стартовая вес на модель составляет с 42 782 Евро.
Рубрики
-
Свежие записи
- Apple купила стартап Datakalab, который внедрит функции генеративного ИИ в iPhone
- Apple следует выпустить бюджетный смартфон, чтоб улучшить свои позиции на рынке
- Тотального блекауту українцям не обіцяють
- Телескоп Хаббл показал рождение новой звезды
- Неожиданное фиаско: Ливерпуль закрутил интригу в борьбе за «золото», проиграв середняку АПЛ
-