Huawei стремительно теряет долю на рынке смартфонов в Китае из-за санкций США

Oгрaничeния СШA нa пoстaвки aмeрикaнскими кoмпaниями кoмпoнeнтoв чтобы Huawei oкaзывaют oчeнь зaмeтнoe влияниe нa прoдaжи кoмпaнии дaжe нa рoднoм китайском рынке. Ровно по оценкам Counterpoint Research, пай рынка Huawei в Китае в январе 2021 годы упала до 16 %. На сравнения, в первом квартале 2020 лета этот показатель составлял 41 %, в таком случае есть явно произошло резкое декадентство.

В этом, конечно, свою сыграла обязанности продажа бренда Honor, же Counterpoint объясняет спад в основном ограничениями США. В блат с дефицитом таких компонентов, чисто процессоры и модемы 5G, Huawei вынуждена встретиться на выпуске небольших объёмов смартфонов премиум-класса словно, например, Mate 40 Pro, так чтоб максимально использовать имеющиеся ограниченные запасы.

Со временем введения санкций США эксцесс на китайском рынке энергично изменилась. В январе Oppo в первый раз стал ведущим брендом страны, получив 21-процентную долю, в ведь время как его соплеменный бренд Vivo занял во-вторых место с 20 %. Huawei, Apple и Xiaomi имеют по мнению 16 % рынка.

Хотя Honor перестаньте продолжать укрепляться, будущее Huawei безграмотный выглядит радужным. Как полагают аналитики, в 2021 году симпатия продолжит падение. Конкуренты также не стоят на месте. Oppo собирается нарисовать себе 11 марта флагманские смартфоны серии Find X3 и увеличивает продажи сильнее доступных устройств серий Reno 5 и A. В свою последовательность Xiaomi недавно выпустила Mi 11 — первоначальный в мире смартфон на Snapdragon 888.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.