Oгрaничeния СШA нa пoстaвки aмeрикaнскими кoмпaниями кoмпoнeнтoв чтобы Huawei oкaзывaют oчeнь зaмeтнoe влияниe нa прoдaжи кoмпaнии дaжe нa рoднoм китайском рынке. Ровно по оценкам Counterpoint Research, пай рынка Huawei в Китае в январе 2021 годы упала до 16 %. На сравнения, в первом квартале 2020 лета этот показатель составлял 41 %, в таком случае есть явно произошло резкое декадентство.
В этом, конечно, свою сыграла обязанности продажа бренда Honor, же Counterpoint объясняет спад в основном ограничениями США. В блат с дефицитом таких компонентов, чисто процессоры и модемы 5G, Huawei вынуждена встретиться на выпуске небольших объёмов смартфонов премиум-класса словно, например, Mate 40 Pro, так чтоб максимально использовать имеющиеся ограниченные запасы.
Со временем введения санкций США эксцесс на китайском рынке энергично изменилась. В январе Oppo в первый раз стал ведущим брендом страны, получив 21-процентную долю, в ведь время как его соплеменный бренд Vivo занял во-вторых место с 20 %. Huawei, Apple и Xiaomi имеют по мнению 16 % рынка.
Хотя Honor перестаньте продолжать укрепляться, будущее Huawei безграмотный выглядит радужным. Как полагают аналитики, в 2021 году симпатия продолжит падение. Конкуренты также не стоят на месте. Oppo собирается нарисовать себе 11 марта флагманские смартфоны серии Find X3 и увеличивает продажи сильнее доступных устройств серий Reno 5 и A. В свою последовательность Xiaomi недавно выпустила Mi 11 — первоначальный в мире смартфон на Snapdragon 888.